4. Как я вижу этапы развития отношений с людьми, к которым я перееду жить и трудиться.

Думаю, что моими коллегами и/или заказчиками моего преподавательского труда могут стать люди из “глубинки”, назначающие себя и только себя ответственными за свое собственное счастье, считающие для себя ежедневный труд души единственно возможной нормой жизни и потому способные позволить себе роскошь иметь собственное мнение.

Такие люди не будут экзаменовать меня на знание ФГОСов и СанПиНов, не будут спрашивать о моем отношении к вальдорфской школе или школе Френе, — они просто вдумчиво почитают мой сайт, посмотрят видеозаписи моих уроков, почитают отзывы моих учеников, сравнят мою устную и письменную речь и мой круг чтения со своими и спросят свое сердце: не похож ли автор на того человека, которого они будут рады видеть рядом с собой и своими детьми/учениками? И спросят, в случае положительно ответа со стороны сердца, затем свой ум: а не пригласить ли этого человека приехать познакомиться, не предложить ли ему провести несколько его уроков в обмен на свое гостеприимство, не пригласить ли его поприсутствовать на своих уроках, чтобы за время всех этих занятий и неторопливых прогулкок-бесед между ними познакомиться и еще полнее понять и точнее почувствовать друг друга?

Если же и сердце, и ум по итогам этого знакомства скажут этим людям, что да, они хотят видеть меня рядом с собой для начала, скажем,  в течение ближайшего месяца или ближайшего учебного года, то такие люди, возможно, скажут мне, что приглашают меня к себе попробовать пожить и поработать на таких-то и таких то условиях.

***

написано: 15 июня 2014г., Маслянино

Добавить комментарий