2.1. Чего я пока что не умею делать

Пока что у меня нет опыта работы школьным учителем в официальном смысле этого слова, то есть на сегодня у меня нет следующих, например, навыков:

  • продолжительная, систематическая работа с классами по 10-20-30 человек
  • регулярная оценка успеваемости
  • регулярная проверка домашних работ
  • написание планов уроков
  • написание отчетности
  • классное руководство

Опыта работы руководителем полноценного кружка детского технического творчества у меня пока что тоже нет, так что вышеприведенный список можно, очевидным образом, расширить и на эту область деятельности.

Планирую ли я приобрести эти навыки в будущем? Отвечу так:

  1. Меня вполне устраивают те результаты, которых я уже сейчас легко достигаю в своей репетиторской и факультативной работе со школьниками (см. отзывы о моей работе), так что специально проходить официальную процедуру «обучения на школьного учителя» в каком-нибудь учебном заведении педагогического профиля в мои планы пока не входит.
  2. Вместе с тем — я очень хочу, чтобы в том месте, которое мне предстоит найти и выбрать для жизни и преподавательской работы, рядом со мной трудились бы такие учителя, на чьи уроки мне будет постоянно хотеться, в свободное от своих занятий время, напрашиваться поприсутствовать. Так вот, в ходе такого присутствия я буду, конечно же, автоматически перенимать опыт этих педагогов.

P.S. Стоит ли говорить, что аналогичный принцип действует у меня и в обратную сторону: с самого начала своей преподавательской деятельности, особенно в качестве репетитора, я активно приглашаю родителей и учителей присутствовать на моих уроках.

P.P.S. Вы тоже бывали на моих уроках, уважаемый читатель, и вам там что-то запомнилось? Вы готовы потратить пять-десять минут своей жизни на написание отзыва о моей работе? Тогда прошу вас сюда.

***

написано: 9 июня 2014г.
последняя правка текста: 8 сентября 2014г.

Добавить комментарий